Подшипники роликовые цилиндрические

Подшипники роликовые цилиндрическиеРоликоподшипники радиальные с короткими цилиндрическими роликами. Это один из самых распространенных типов промышленных подшипников. Основная область применения - жесткие короткие двухопорные валы. Изготавливаются одно- и многорядные. Как правило, имеют разборную конструкцию, что облегчает монтаж. В тяжело нагруженных узлах применяются бессепараторные подшипники с максимальным количеством роликов. Существует разновидность двухрядных подшипников со встроенными уплотнениями и стопорными кольцами на наружной поверхности (NNF) – так называемые «шкивные» подшипники. Благодаря внутренней конструкции могут воспринимать двухстороннюю осевую нагрузку.
Достоинства: большая радиальная грузоподъемность, разборная конструкция, множество типов колец.
Недостатки: чувствительность к перекосам вала.

Серии:

примеры обозначений:

обозначение
расшифровка
N.. (см. рисунок)
тип подшипника (определяет форму колец)
изменения во внутренней конструкции
K
коническая посадка
C2 <нормаль< С3,С4
радиальный зазор
P, TVP, T
сепаратор из полиамида
J, W
сепаратор из стали
M, MA, ML
сепаратор из латуни
 
Пример обозначения: подшипник произв. «SKF» NU 2215 ECML/C3
Где:
  NU - тип колец (наружное - замковое, внутреннее – плавающее),
  2215 – типоразмер (75х130х31),
  EС - изменения во внутренней конструкции,
  ML – сепаратор из латуни,
  С3 – увеличенный радиальный зазор.

 

Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer