Высокоточные упорно-радиальные шариковые подшипники с угловым контактом для поддержки прецизионных шариковых винтовых пар имеют лучшие рабочие характеристики по сравнению с использовавшимися ранее комбинациями радиально-упорных шариковых подшипников или упорных подшипников. В особенности эти подшипники подходят для высокоточных подающих механизмов станочного оборудования и тому подобных установок.
Серия TAC B для применения в станочном оборудовании
Серии TAC 02 и 03 для литьевый машин
Серия TAC B
Эта серия подшипников обладает высокой осевой жесткостью благодаря большому количеству шариков и углу контакта в 60°. По сравнению с коническими или цилиндрическими роликовыми подшипниками данный тип обладает более низким начальным моментом вращения; вследствие этого возможно более гладкое вращение при меньшей движущей силе.
В подшипники серии TAC B устанавливаются недавно разработанные компанией NSK сепараторы из литого полиамида.
Кроме того, изготовление внутренних и наружных колец из особо чистой стали (EP) еще больше увеличило срок службы этих подшипников. Наша сталь EP производится путем контролирования количества вредных неметаллических примесей на основе оксидов, когда уничтожаются крупные включения, в результате чего сталь отличается более высокой степенью чистоты, чем сталь вакуумно-дугового переплава.
Серии TAC 02 и 03
В сериях TAC 02 и 03 представлены шариковые подшипники с угловым контактом, которые обеспечивают опору для шариковых винтовых пар большого размера, действуя под большой нагрузкой движущего механизма электрических литьевых машин. Оптимальная конструкция шариковых подшипников позволяет достичь небольшого момента вращения. Пользователи могут значительно сократить момент вращения подшипников, заменив применяемые ими роликовые подшипники на подшипники этих серий.
Различия между подшипниками серий TAC B и TAC 02, 03
Электрические литьевые машины прилагают более высокую нагрузку на подшипники для шарико-винтовых опор, чем станочное оборудование. Подшипники TAC 02 и 03 специально предназначены для работы в таком тяжелом режиме нагрузки. Напротив, подшипники TAC B сконструированы для усиленной допустимой нагрузки путем увеличения количества шариков и ширины подшипника.